Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
speccourses [2018/09/22 22:48] Уланский Евгений Алесандрович [По выбору кафедры] |
speccourses [2018/09/22 22:58] Уланский Евгений Алесандрович |
||
---|---|---|---|
Строка 40: | Строка 40: | ||
| Введение в теорию чисел | | | Введение в теорию чисел | | ||
- | =====По выбору студента===== | + | =====По выбору студента годовые===== |
^ Наименование ^ | ^ Наименование ^ | ||
- | | Алгебраическая независимость чисел | | + | | Алгебраические числа | |
+ | | Введение в теорию дзета-функции Римана | | ||
| Введение в $р$-адический анализ | | | Введение в $р$-адический анализ | | ||
- | | Диофантовы приближения и полилинейная алгебра | | + | | Диофантовы приближения и геометрия чисел | |
- | | Дискретная геометрия и многогранники | | + | | Дискретная геометрия и выпуклые многогранники | |
- | | Знакомство с p-адическими числами | | + | | Основы аналитической теории чисел | |
- | | Основы $р$-адического анализа | | + | | Трансцендентные числа | |
Спецкурсы за предыдущие годы перечислены [[ancientcourses|здесь]] | Спецкурсы за предыдущие годы перечислены [[ancientcourses|здесь]] | ||
- | |||
- | =====По выбору кафедры===== | ||
- | ^ Наименование ^ | ||
- | | [[algnum|Алгебраические числа]] | | ||
- | | Аналитическая теория чисел | | ||
- | | Введение в теорию чисел | | ||
- | | Выпуклые многогранники | | ||
- | | Геометрия чисел | | ||
- | | Диофантовы приближения | | ||
- | | [[diopheq|Диофантовы уравнения]] | | ||
- | |||
- | =====По выбору студента===== | ||
- | ^ Наименование ^ | ||
- | | Алгебраическая независимость чисел | | ||
- | | Введение в $р$-адический анализ | | ||
- | | Диофантовы приближения и полилинейная алгебра | | ||
- | | Дискретная геометрия и многогранники | | ||
- | | Знакомство с p-адическими числами | | ||
- | | Основы $р$-адического анализа | | ||
- | |||
- | \\ | ||
- | \\ | ||
- | |||
- |