Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
уланский_евгений_александрович [2012/09/06 23:31] Уланский Евгений Алесандрович |
уланский_евгений_александрович [2012/10/06 23:47] Уланский Евгений Алесандрович |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
[[http://genealogy.math.ndsu.nodak.edu/id.php?id=159942|My Mathematical Genealogy]]\\ | [[http://genealogy.math.ndsu.nodak.edu/id.php?id=159942|My Mathematical Genealogy]]\\ | ||
Доцент, кандидат физико-математических наук. Учёный секретарь кафедры теории чисел.\\ | Доцент, кандидат физико-математических наук. Учёный секретарь кафедры теории чисел.\\ | ||
- | Отвечаю за страницу <<[[студенты|Студенты кафедры теории чисел]]>> нашего сайта. | + | Отвечаю за страницу <<[[students|Студенты кафедры теории чисел]]>> нашего сайта. |
12 октября 2007 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук на тему <<О некоторых свойствах обобщённых полилогарифмов и кратных дзета-значений>>, написанную под научным руководством члена-корреспондента РАН, д.ф.-м.н., профессора [[Нестеренко Юрий Валентинович|Юрия Валентиновича Нестеренко]]. | 12 октября 2007 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук на тему <<О некоторых свойствах обобщённых полилогарифмов и кратных дзета-значений>>, написанную под научным руководством члена-корреспондента РАН, д.ф.-м.н., профессора [[Нестеренко Юрий Валентинович|Юрия Валентиновича Нестеренко]]. | ||
=====Спецкурсы===== | =====Спецкурсы===== | ||
- | **[[Кратные дзета-значения]]**, годовой, для студентов 2-5 курсов.\\ | + | **[[Кратные дзета-значения]]**, годовой, для студентов 2-4 курсов. {{::zeta-contents.pdf|Программа спецкурса}}.\\ |
Спецкурс охватывает результаты со времён Якоба Бернулли и Леонарда | Спецкурс охватывает результаты со времён Якоба Бернулли и Леонарда | ||
- | Эйлера до наших дней. Вы узнаете о том, как одна из наиболее | + | Эйлера до наших дней. Вы узнаете о том, как одна из наиболее |
известных классических задач и её блистательное решение привели к | известных классических задач и её блистательное решение привели к | ||
рождению увлекательного направления современной теории чисел, и | рождению увлекательного направления современной теории чисел, и |