Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
уланский_евгений_александрович [2012/05/26 23:16] Уланский Евгений Алесандрович |
уланский_евгений_александрович [2012/10/06 23:47] Уланский Евгений Алесандрович |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
[[http://genealogy.math.ndsu.nodak.edu/id.php?id=159942|My Mathematical Genealogy]]\\ | [[http://genealogy.math.ndsu.nodak.edu/id.php?id=159942|My Mathematical Genealogy]]\\ | ||
Доцент, кандидат физико-математических наук. Учёный секретарь кафедры теории чисел.\\ | Доцент, кандидат физико-математических наук. Учёный секретарь кафедры теории чисел.\\ | ||
- | Отвечаю за страницу <<[[студенты|Студенты кафедры теории чисел]]>> нашего сайта. | + | Отвечаю за страницу <<[[students|Студенты кафедры теории чисел]]>> нашего сайта. |
12 октября 2007 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук на тему <<О некоторых свойствах обобщённых полилогарифмов и кратных дзета-значений>>, написанную под научным руководством члена-корреспондента РАН, д.ф.-м.н., профессора [[Нестеренко Юрий Валентинович|Юрия Валентиновича Нестеренко]]. | 12 октября 2007 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук на тему <<О некоторых свойствах обобщённых полилогарифмов и кратных дзета-значений>>, написанную под научным руководством члена-корреспондента РАН, д.ф.-м.н., профессора [[Нестеренко Юрий Валентинович|Юрия Валентиновича Нестеренко]]. | ||
=====Спецкурсы===== | =====Спецкурсы===== | ||
- | **Кратные дзета-значения.** 1/2 года, весна, для студентов 2-5 курсов. {{:mzv-programma.pdf|Программа спецкурса}}.\\ | + | **[[Кратные дзета-значения]]**, годовой, для студентов 2-4 курсов. {{::zeta-contents.pdf|Программа спецкурса}}.\\ |
- | Вы узнаете массу интересных результатов, проистекших из исследования значений знаменитой дзета-функции Римана в целых точках и познакомитесь с открытыми вопросами, будоражащими умы широкого круга теоретико-числовиков и многих специалистов других областей математики. \\ | + | Спецкурс охватывает результаты со времён Якоба Бернулли и Леонарда |
- | Кратные дзета-значения, полилогарифмы, красивые теоремы и гипотезы, в том числе самые интересные доказательства и вариации на тему тождества Эйлера $\zeta(2,1) = \zeta(3)$.\\ | + | Эйлера до наших дней. Вы узнаете о том, как одна из наиболее |
+ | известных классических задач и её блистательное решение привели к | ||
+ | рождению увлекательного направления современной теории чисел, и | ||
+ | ознакомитесь не только с доказательствами интересных теорем, но и | ||
+ | с открытыми проблемами, как современными, так и трёхсотлетней | ||
+ | давности. | ||
+ | \\ | ||
**[[Алгебраические числа]]**. 1/2 года, весна, для студентов 2-5 курсов. {{:algebraicnumbers_program.pdf|Вопросы и задачи к курсу}}. {{:lectures_algebraic_numbers.pdf|Конспект лекций Ю.В.Нестеренко}}.\\ | **[[Алгебраические числа]]**. 1/2 года, весна, для студентов 2-5 курсов. {{:algebraicnumbers_program.pdf|Вопросы и задачи к курсу}}. {{:lectures_algebraic_numbers.pdf|Конспект лекций Ю.В.Нестеренко}}.\\ |